Отзывы
9-го августа перегнал авто в курскую область. Сразу понравилась напористость двигателя, расход при скорости около 120 расход 8л. Хорошая обзорность и устойчикость. Робот сначала переключал с рывками, но потом к нему привыки приноровившись, под сброс газа переключения просходят мягко. 11 августа 2012 г. автомобиль был поставлен на учет в Курской обл. Через 2 часа проиошедшее повергло меня в шок...
На трассе ровный отличный набор скорости вообще без замечания переключений коробки, скорость набирается очень охотно, здорово и ровно. Резкий рваный стиль в пробках - не её стихия, но и тормозом не будет, несмотря на малый литраж и большой вес. Однако, очень чувствуется даже из названия её предназначение - семейная вместительная машина для дальних путешествий. Насчет дальних - пока не могу сказать...
Уютный салон, хорошая шумоизоляция и музыка. Коробка ручная, 6 передач; всё мягко, плавно и достойно. Езжу по большей части один, так что экономичность радует (8,5 - 9 л/100 км зимой в смешанном цикле). Комплектация enjoy. Если собираетесь покупать такую - советую дозаказать также кожаный руль (это 8000 руб, и вы получаете круиз-контроль, ограничитель скорости и управление музыкой на руле)...
Отзыв оставлен анонимноЯндекс.Авто
Тест-драйвы
Которым они должны понравиться – спины хорошо защищены, между сиденьями есть подстаканники, а по бокам – карманы для игрушек. Но главное, что эти трансформации сохранили «фирменный знак» всех Zafira – ровный пол при сложенных сиденьях. Небольшие провалы между рядами, конечно, остаются, но в комплектацию входит прочный настил, который превращает машину либо в грузовик, либо в кемпер. Места хватит...
Забросив сумки в огромный багажник, забираемся в просторный салон. Дизайн приборной панели и отдельные элементы интерьера унифицированы с моделями Astra и Insignia. Это касается блока управления аудиосистемой, вентиляционных отверстий по центру торпедо, приборной панели и удобных эргономичных сидений. Вообще, в последнее время компания Opel сделала большой шаг вперед в области качества...
А вот шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает сонно и реагирует лишь на активные нажатия на педаль газа. Отдельно стоит упомянуть про активное шасси Flexride, которое умеет адаптироваться к дорожным условиям и манере вождения. У него есть три режима работы – Standard, Sport и Tour. Стандартный подходит для большинства дорог и тех, кто не собирается мудрить на дороге. А вот два...